Электротехнический форум :: Просмотр темы - схема защиты при исчезновении фазы
 
Электротехнический портал Элекаб - справочник электрика, энергетика.

О проекте
Авторам
Реклама на портале

 
Главная | Справочник | Схемотека | Нормативы | Форум | Статьи | Выставки | Пресс-релизы |

Электротехнический форум
Элекаб. Справочник электрика и энергетика.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

схема защиты при исчезновении фазы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Низковольтная аппаратура
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Looking
Профессионал


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Беларусь, Речица

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также возможно что EM3 не срабатывает.
Или в нём проблема или нет соединения с нолём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanec62
Новичок


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет реле напр. можно поподробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Looking
Профессионал


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Беларусь, Речица

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще правильное обозначение напишу.
BP - Датчик давления (EM1, ЕМ2, ЕМ4)
QF - Выключатель автоматический (А)
KV - Реле напряжения (ЕМ3)
KM - Контактор, магнитный пускатель
KK - Реле электротепловое

EM3 значит Реле напряжения.
Значит, оно должно срабатывать когда замыкается контакт KK, также должен быть замкнут контакт который в двигателе нарисован. Когда реле за-питается оно разомкнёт свои контакты в силовой цепи.
Если в нём проблема, то снимаем его позваниваем катушку, должна прозвониться. Потом подключаем её к сети и при включении должны срабатывать контакты.

Если дело в КК, то нужно прозвонить силовые контакты, должна прозваниватся, проверить правильно ли оно выбрано к эл. двиг.

- Выбор КК
Iн.тт. > Iн.с.
где Iн.р – номинальный ток теплового реле, А
с последующей, обязательной регулировкой тока срабатывания теплового элемента, который должен включать в себя значение номинального тока двигателя. Регулятор настройки тока не срабатывания теплового элемента устанавливаем на значение номинального тока двигателя.
- Определяем значение коэффициента настройки теплового реле:
k = Iн.с. / Iн.тт.

И обычные КК не срабатывают стазу, а через некоторое время.
Хотя что у тя на схеме обозначено как RT я не оч понимаю.

Стандартные обозначения - http://www.electromonter.info/handbook/symbol_271081.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey59
Профессионал


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 76
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EM3 контролирует напряжения (судя по схеме) только на одной фазе, а по логике схемы там должен быть пускатель. Это он и есть. Как такового реле напряжения с контролем трех фаз в схеме не предусмотрено
Реле поглядеть (там разные есть) можно тут http://www.novatek-electro.com/info_rnpp311m.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cembar
Новичок


Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да поставь норально разомкнутые блок контакты у второго пускателя в схему запитки первого пускателя, который непосредственно и подаётнапряжение на обмотку двигателя и при исчезновении любой из фаз схема работать не будет. т.е. первый с катушкой на 380 приходят фазы L1,L2 и второй с катушкой на 220 и приходит фаза L3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pakas
Новичок


Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 6
Откуда: Камышин

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно так чтоль прозвонить схему защиты ,это всё таки не микросхема с наноэлементами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
npodburtnyj
Специалист


Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:20 pm    Заголовок сообщения: защита Ответить с цитатой

ребята, давайте подумаем по простому, есть три реле, которые работают от фаз А, В, С контакты всех этих реле соединим последовательно контакт последнего реле подсоединяем к катушке пускателя двигателя, при обрыве любой фазы обесточивается реле "фазы" цепь катушки пускателя обесточивается и все дела, а далее ищем неисправность, если нужна схема пожалуйста сообразим быстро ее и пришлем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Низковольтная аппаратура Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© 2003-2021 Электротехнический портал www.elecab.ru
При копировании материалов наличие активной гиперссылки, ведущей на справочник электрика и энергетика "Элекаб" обязательно.
Контакты: elecab@elecab.ru