Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
elekaktyc Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 3 Откуда: г. Волгоград
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 9:33 pm Заголовок сообщения: Центровка электродвигателя с агрегатом |
|
|
Здравствуйте! Я работаю в ЖКХ и у нас одна из самых больших проблем это отцентровать электродвигатель с насосом. Если кто нибудь знает простейшие способы как решать эту проблему подскажите, пожалуйста. И желательно без дорогостоящего оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elekaktyc Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 3 Откуда: г. Волгоград
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну судя по количеству сообщений придется искать решение самому!!!
И самое главное это решение знают люди НЕ ЗНАЮЩИЕ инета!!!!
Как совместить этих людей и инет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад Профессионал
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 132 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, но для центровки использовали глаза и руки,вроде получалось. Ну возьми калибр какой-нибудь, в качестве подкладок использовали трансформаторное железо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elekaktyc Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 3 Откуда: г. Волгоград
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит "использовали глаза и руки"??? Как?
Пирамиды в Египте то же построили руками, но как???
Нужна практическая помощь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex64
Зарегистрирован: 15.08.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если используются полумуфты с одинаковым диаметром то проще всего используя штангель циркуль замерять расстояние между полумуфтами верх - низ, в лево - право( угловое смещение). За счет прокладок под лапы эл. двигателя выравнивать эти расстояния. И не забывать выравнивать осевое смещение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сервис Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один из самых старых и простых способов центровки - с помощью 2х индикаторов часового типа. Одним измеряется несоостность, а другим излом оси. результат центровки можно оценить, измерив вибрацию на корпусе подшипников у насоса и двигателя.
Для решения подобных задач, мы используем лазерный прибор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cтас Новичок
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть такое решение нетребующие особой центровки вообще, нужно между нососом и движком поставить карданое сочлинение(вроде карданого вала в автомобиле), в принципе можно найти карданое сочлинение небольшого размера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgejan Новичок
Зарегистрирован: 04.07.2009 Сообщения: 3 Откуда: мурманская никель
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть преспособление под индикаторы, и сами индикаторы, то это , просто великолепно. Если просто без всего, то лучше щупов я ничего не знаю,это по моему мнению самый верный способ. Верх, низ, лево,право. И все одними щупами,нудно конечно,но в итоге все в норме.Можно добиться зазоров до 0,3мм. Главное помошники, чтоб или поднять или чуть сместить дв-ок. И соответственно ,чтобы п.муфты были одного размера и не забиты кувалдой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgejan Новичок
Зарегистрирован: 04.07.2009 Сообщения: 3 Откуда: мурманская никель
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
и нужен штангель,это чтобы проверить горизонталь на п.муфтах опять же верх, низ ,лево , право. --- --- Это если см-ть по горизонтали и сверху на п. муфты, и опять же с помощью штангеля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgejan Новичок
Зарегистрирован: 04.07.2009 Сообщения: 3 Откуда: мурманская никель
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если возникнут определенные вопросы,пишите на EvgeJan@mail.ru Чем смогу, помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|