Электротехнический форум :: Просмотр темы - Помогите с электродвигателем
 
Электротехнический портал Элекаб - справочник электрика, энергетика.

О проекте
Авторам
Реклама на портале

 
Главная | Справочник | Схемотека | Нормативы | Форум | Статьи | Выставки | Пресс-релизы |

Электротехнический форум
Элекаб. Справочник электрика и энергетика.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с электродвигателем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Электрические машины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Грек



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Помогите с электродвигателем Ответить с цитатой

Как подключить однофазный с пусковой обмоткой электродвигатель в сеть? Не ругайте сильно я в этом деле чайник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frintessa
Специалист


Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однофазный асинхронный двигатель питается от сети единственной фазы (от двух проводов). Такой двигатель может быть выполнен с одной обмоткой на статоре, однако в этом случае он не имеет никакого стартового момента и должен быть пущен вручную. Такие двигатели применены очень редко. Для создания стартового момента двигатель получает, за исключением рабочей обмотки, вращающий момент от вспомогательной обмотки. Такие двигатели с расщепленным полюсом имеют маленький стартовый момент (10 % от стартового момента асинхронного двигателя с тремя фазами того же самого измерения) и применены в маленьких двигателях, где не требуется существенный стартовый момент. Более мощные двигатели с одной фазой выполнены со вспомогательной обмоткой, которая, в отличие от рабочей, питается не непосредственно от сети, и через конденсатор, дроссель или сопротивление. Чем более близкое изменение фаз между потоками к 90 градусам, тем более симметрично вращающееся магнитное поле и больше стартовый момент. Вспомогательная обмотка может присоединиться только на время запуска и поэтому применяются специальные реле или центробежные прерыватели, сидящие на фазе двигателя или применяются автоматические разъемы. В этом случае пусковая обмотка выполнена с числом катушек 60-100 % от рабочей (включение через стартовый конденсатор), или 35-60 % рабочего (включение через стартовый дроссель или сопротивление). Это позволяет увеличивать магнитный поток этой обмотка и этим стартовый момент. Плотность потока в пусковой обмотке принимают ввиду короткой продолжительности его включения, довольно высоко (в в 5-10 раз больше, чем в рабочей). Стартовый момент таких двигателей (при включении через стартовый конденсатор) не меньше, чем в трех фазах, и при включении вспомогательной обмотки через конденсатор и повышающий трансформатор (стартовые моменты даже могут быть получены больше, чем в нормальном двигателе с тремя фазами того же самого измерения. Сопротивление дает стартовые моменты 25 - 35 % стартового момента двигателя с тремя фазами. Двигатели со вспомогательной обмоткой, включенным только в течение периода запуска, хотя имеют дополнительный стартовый момент, но также имеют ухудшенные параметры в эксплуатационных режимах. Мощность их составляет в среднем 40-50 % мощности двигателя с тремя фазами того же самого габарита. Лучшие параметры имеют двигатели со вспомогательными обмотками, постоянно включенными через конденсатор. Их мощность достигает 70 % и больше от мощности соответствующего двигателя с тремя фазами. Стартовый момент таким образом уменьшается по сравнению с размерами, определенными выше для стартовой вспомогательной обмотки. Число катушек вспомогательной обмотки принимают равным (0,8-1,2) к числу катушек рабочей катушки. Присутствие двух конденсаторов - один, включенный только в течение периода запуска, и второй, включаемый постоянно, позволяет получать однофазный асинхронный двигатель с высоким стартом и хорошими рабочими параметрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya



Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется Эл.двигатель ДСР-166-1. В инете прочитал, что это двигатель постоянного тока. На выходе 3 провода с ярлычками "К", "Ч" и "Б". Подскажите пожалуйста, как его правильно подключить? Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Электрические машины Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© 2003-2021 Электротехнический портал www.elecab.ru
При копировании материалов наличие активной гиперссылки, ведущей на справочник электрика и энергетика "Элекаб" обязательно.
Контакты: elecab@elecab.ru