Электротехнический форум :: Просмотр темы - Как сделать связку УПП+ЧРП
 
Электротехнический портал Элекаб - справочник электрика, энергетика.

О проекте
Авторам
Реклама на портале

 
Главная | Справочник | Схемотека | Нормативы | Форум | Статьи | Выставки | Пресс-релизы |

Электротехнический форум
Элекаб. Справочник электрика и энергетика.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как сделать связку УПП+ЧРП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Электрические машины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tibull
Специалист


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 3:27 pm    Заголовок сообщения: Как сделать связку УПП+ЧРП Ответить с цитатой

Доброго времени суток дорогие форумчане:)
На общем предприятий есть мельница, которая молотит обожженную известь и щебень в пыльнку. Работает она от ЭД 250 кВт. Т.к при запуске данного двигателя,на нем постоянно отгорали контакты и сильно садилась напруга,то то на него установил Устройство плавного пуска МСD 3000 фирмы данфосс. Теперь с запуском все нормально,но возникла вторая проблема.
В мельницу сырье подает ленточный транспортер,и иногда случается так,что мельница не успевает перемалывать сырьё и её начинает засыпать,при этом естественно повышается нагрузку 250киловатника,ухудшается качество продукции и т.д.
А теперь задача: надо сделать так, чтобы при возрастании тока нагрузки на ЭД мельницы пропорционально уменьшалась частота вращения двигатель подающего сырьё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tibull
Специалист


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поставить для этой цели частотный преобразователь. Шеф приволок с какой то выставки частотник VLТ Мiсro Drivе FС 51., но вот как его подключать и как сделать связку Упп+чрп никто не знает. Мануала от частотника почти никакого нет. Подскажите плиз кто знает как что подключить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey59
Профессионал


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 76
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="tibull"]Хочу поставить для этой цели частотный преобразователь. Шеф приволок с какой то выставки частотник VLТ Мiсro Drivе FС 51., но вот как его подключать и как сделать связку Упп+чрп никто не знает. Мануала от частотника почти никакого нет. Подскажите плиз кто знает как что подключить?[/quote]
ЧП на конвейер? Странные у Вас выставки которые не обеспечивают инфой (или шеф странный). Не знаю вашей технологии, понимаю что непрерывная, но из мельницы высыпать надо. Обычно мельница засыпается через дозатор.
На выходных будет время почитаю что там на входа выхода подать можно, а инфа на русском здесь http://www.danfos.info/VLTMicro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey59
Профессионал


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 76
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для плавного пуска желательно еще поставить обходной контактор.
При первом приближении 2 варианта: или связать их по RS485 (можете и не запрограмировать, если под рукой грамотного электронщика нет) или подавать сигналы с релейных выходов ПП на входа ПЧ (запрграммировав задание частоты ПЧ отдискретных входов - опытным путем придется подбирать на определенное повышение и понижения тока ПП (% тока от которых будут вкл. выхода) и соответствующую им частоту ПЧ.
Хотя можно подумать и о ПИД регудяторе ПЧ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tibull
Специалист


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку-буду изучать:)
а зачем на ПП обходной контактор ставить?
Движок подающего конвейра с ПЧ придется запитывать от ПП как я понял? Или что то не так? И еще,получается ,что есть возможность запараллелить ПП и ПЧ,и следовательно управлять ими дистанционно с одной панели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey59
Профессионал


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 76
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обходной контактор (байпасс) для того чтобы ПП не пропускал через себя номинальный ток и даром не грелся (т.к. он работает на пуск и останов, а защиты обычно всегда и при байпасе). Так как по взрослому почти наверняка при отсутствии байпаса придется ставить дополнительную вентиляцию в шкафу.
Я предпологая что ПП работает только с двигателем мельницы, а ПЧ только с двигателем транспортера (в соответствии с их мощностями). ПП и ПЧ связаны между собой по слаботочным входам/выходам или по RS485. Т.к. ПП функционально ограничен то и возможности будут им определятся.
Набросок алгоритма (не зная технологии). Запускается ПП, отабатывает пск, замыкается его релейный выход и вкл. ПЧ на 50Гц (на номинальную скорость). При достижении тока ПП к примеры 110% (кстати Вы меряли его при разных нагрузках?) вкл. другой релейный выход ПП и ПЧ понижает скорость до к примеру 30Гц. Ток растет дальше ПЧ отключается, также защита может откл. ПП (двигатель). Ток ПП возращается к номиналу скорость ПЧ возращается на 50Гц. Это автоматика. А в ручную ПП и ПЧ можно вообще не связывать. Поставить к примеру многооборотный резистор (типа Bourns) на вход ПЧ и регулировать в ручную им скорость транспортера.
Можно конечно на какую-то фазу кабеля к двигателю мельницы поставить ТТ, от него преобразователь 0-5А/4-20мА и подать этот аналоговый сигнал на аналоговый вход ПЧ. Далее параметрируется если возможно (инструкции на ПЧ читать надо) обратная зависимость скорости ПЧ от входа 4-20мА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tibull
Специалист


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу трансформатора тока я тоже уже думал. Но вот найти такой-проблемка.
Андрей, если Вы уже подключали ПЧ с помощью трансформатора тока, посоветуйте пожалуста какой ТА выбрать. И еще экранированый кабель какой марки лучше взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey59
Профессионал


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 76
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чере ТТ я не подключал, там недостаток что контролируется только одна фаза. А ТТ можно и Яндексом найти. Например такие http://www.analyzers.ru/analyzers/transformator/rz.php
А можна поставить обычный ТТ а на его выходе преобразователь (например Витебский) с 0-5А на 4-20мА. Но для начала всетаки лучше поэкспериментировать с выходом релейным ПП (параметры 35-38 там по моей первой ссылке инструкция и на MCD3000 есть)
Кабели от возможности доставания. Сила от ПЧ до двигателя лучше OLFLEX CLASSIC100 или OLFLEX SERVO от Lapp Cabel, там кабеля на все случаи жизни. Хотя для аналоговых сигналов можно и МКЭШ и РПШэ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tibull
Специалист


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Обходной контактор (байпасс) для того чтобы ПП не пропускал через себя номинальный ток и даром не грелся (т.к. он работает на пуск и останов, а защиты обычно всегда и при байпасе). Так как по взрослому почти наверняка при отсутствии байпаса придется ставить дополнительную вентиляцию в шкафу.[/quote]

Понятно Smile Спасибо. У нас схема собрана с линейным контактором, но переделать на проходной думаю труда особого не составит Smile

[quote]Я предпологая что ПП работает только с двигателем мельницы, а ПЧ только с двигателем транспортера (в соответствии с их мощностями). ПП и ПЧ связаны между собой по слаботочным входам/выходам или по RS485. Т.к. ПП функционально ограничен то и возможности будут им определятся. [/quote]

Именно так : ПП на мельнице , а ПЧ на только на транспортер. ПП на транспортер ставить нет мысла, т.к. движок всего 4 кВт.

[quote]Набросок алгоритма (не зная технологии). Запускается ПП, отабатывает пск, замыкается его релейный выход и вкл. ПЧ на 50Гц (на номинальную скорость). При достижении тока ПП к примеры 110% (кстати Вы меряли его при разных нагрузках?) вкл. другой релейный выход ПП и ПЧ понижает скорость до к примеру 30Гц. Ток растет дальше ПЧ отключается, также защита может откл. ПП (двигатель). Ток ПП возращается к номиналу скорость ПЧ возращается на 50Гц. Это автоматика. А в ручную ПП и ПЧ можно вообще не связывать. Поставить к примеру многооборотный резистор (типа Bourns) на вход ПЧ и регулировать в ручную им скорость транспортера.[/quote]

С алгоритмом Вы Андрей, прямо в точку Smile А вот вариант с многооборотным резистором отпадает.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tibull
Специалист


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Andrey59"]Чере ТТ я не подключал, там недостаток что контролируется только одна фаза.[/quote]

Но поидее при исправном движке, токи фазах одинаковы, если конечно нет межвитковых замыканий )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Электрические машины Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© 2003-2021 Электротехнический портал www.elecab.ru
При копировании материалов наличие активной гиперссылки, ведущей на справочник электрика и энергетика "Элекаб" обязательно.
Контакты: elecab@elecab.ru