Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Евгений
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:23 pm Заголовок сообщения: Нужна помощь в виде консультации |
|
|
Возникла необходимость собрать некоторое устройство движущим элементом в котором выступал бы электромотор,но дело в том что я в этой области полный ноль.Порылся в мастерской на работе и нашел мотор.Он имее три провода,а контактов в розетке всего два.Перодо-мной встал вопрос как его подключить.Имеется два источника тока:один постоянного с максимальным напряжением сорок вольт,второй - розетка переменного тока с напряжением 220 вольт.Так вот уважаемые господа помогите советом с чего мне начать.Насколько я понимаю для начала надо выяснить характеристики имеющегося в наличии мотора,далее нужна схема подключения с электрической сети.Буду благодарен за любую помощ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег66 Новичок
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
неивестно какой мотор никуда включать не советую. Его для начала проверить нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apollon-4
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 2 Откуда: г.Волжский, Волгоградской обл.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: Консультация |
|
|
Между двумя концами включается НЕ электролитический конденсатор 6-10 мкф, 500-600в, если мощность двигателя не превышает 100-150 вт. Затем один из концов, соединеных с конденсатором и оставшийся свободным подключают к нулю и фазе, как угодно! Если вращение будет не в ту сторону, необходимо провод исходящий от конденсатора, подсоединить к другому выводу конденсатора. Но в самом начале достоверно убедиться о том, что двигатель 220 или 380 в, частотой 50 герц. Работать с изолентой и в резиновых перчатках! У б/у двигателей может быть утечка фазы на корпус! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|