Главная >> Пресс-релизы |
Как увеличить эффективность выставки? Советы от оргкомитета выставки «Энергетика»
|
Или
Ошибки, которые способны отпугнуть потенциальных покупателей
За 20 лет проведения выставки «Энергетика» нашему
оргкомитету удалось проанализировать основные ошибки, которые совершают
экспоненты.
Слишком сложный дизайн стенда и непрофессиональное
поведение работников стенда могут вызвать негативную реакцию у любого
посетителя выставки.
1) Многие дизайнеры пытаются продемонстрировать
креативность своего мышления, излишне усложняя оформление стенда
и, тем самым, создавая неудобство для посетителя в восприятии информации.
На эти творения можно любоваться издалека, но рядом с таким стендом
человек чувствует себя некомфортно, ему хочется пройти дальше. И,
быть может, остановиться рядом с вашим конкурентом.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Для начала подбираем правильное
расположение стенда, ведь его соответствие тематике выставки влияет
на то, сколько посетителей стенда станут вашими клиентами.
А ваш успех - это и наш успех!
И самое главное, наши дизайнеры с профессиональной
легкостью сделают образ вашей компании запоминающимся и ярким. Благодаря
этому ваш стенд сможет повысить лояльность потенциального клиента
к компании, создать правильный образ компании в глазах посетителя.
2) Представим, что вы напечатали рекламную продукцию
для раздачи, за месяц до выставки сделали e-mail рассылку по своей
базе клиентов, выпустили пресс-релизы в специализированных изданиях.
Одним словом, провели правильную рекламную компанию для увеличения
эффективности от выставки.
И что же видит покупатель на самой выставке?
Закрытые позы менеджеров по продажам, отсутствие
доброжелательности на лицах и даже игнорирование посетителя - это
неполный перечень наиболее распространенных ошибок работников стенда.
Помните, посетители выставки часто боятся зайти
на стенд, задать вопрос или спросить буклет с продукцией компании,
так как не хотят показаться некомпетентными. Обязательно перед выставкой
проведите обучающие тренинги с продавцами на тему правильного общения
с клиентами.
А мы, в свою очередь, проведем для вас индивидуальную
рекламную кампанию. Она заключается в размещении информации о выставке
на популярных интернет-ресурсах, публикациях в специализированных
изданиях, почтовых рассылках по нашей уникальной базе, наружной
рекламе и рекламе в каталоге выставки.
Список участников 2013 года http://www.energysamara.ru/catalog/
Широкая аудитория экспонентов нашей выставки из
разных регионов и стран позволит вам продвинуться на интересующие
вас рынки, найти дилеров, партнеров и спонсоров.
Уже более 170 наших постоянных клиентов убедились
в эффективности выставки «Энергетика».
Сайт выставки http://www.energysamara.ru/
Узнайте и вы все преимущества участия в самом ожидаемом
для специалистов отрасли событии 2014 года по телефону +7 (846)
207-11-50 или по e-mail: prom@expo-volga.ru
|