Электротехнический портал Элекаб - справочник электрика, энергетика.

О проекте
Авторам
Реклама на портале

 
Главная | Справочник | Схемотека | Нормативы | Форум | Статьи | Новости | Выставки | Пресс-релизы |




Главная >> Пресс-релизы

Toshiba начинает поставки ознакомительных образцов драйверов шаговых электродвигателей для автомобильной промышленности

Toshiba начинает поставки ознакомительных образцов драйверов шаговых электродвигателей для автомобильной промышленностиКомпания Toshiba Electronics Europe представила новый драйвер двухфазных шаговых электродвигателей с неизменным током для создания автомобильных устройств и различных систем общего назначения, включая устройства регулировки зеркал в проекторах для вывода информации на лобовое стекло, клапаны мотоциклов и устройства управления клапанами и заслонками систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

ИС TB9120FTG обеспечивает двухфазное ШИМ-управление с неизменным током на основе простого тактового сигнала, не требуя применения сложного микроконтроллера или специального программного обеспечения. Плавное и точное управление в сочетании со снижением уровня шума электродвигателя обеспечивается за счет привода с дроблением шага, позволяющего выбрать полный или половинный шаг, а также 1/4, 1/8, 1/16 или 1/32 шага. Режим смешанного спада обеспечивает стабильность тока, протекающего через электродвигатель.

Новая ИС работает от источника питания с одним напряжением от 7 до 18 В. В ней используются ДМОП-транзисторы с низким сопротивлением в открытом состоянии (RON) (суммарное сопротивление верхнего и нижнего плеча 0,7 Ом при 25 °C), максимальный выходной ток которых составляет 1,5 А. Устройство выпускается в миниатюрном корпусе типа QFN28 размерами всего 6,0 мм x 6,0 мм.

В TB9120FTG реализован ряд схем обнаружения ошибок, в том числе обнаружение остановки двигателя, защитное отключение при перегреве, обнаружение перегрузки по току и отключения нагрузки. Драйвер имеет выход состояния для передачи сигнала о любой из ошибок и отдельный вывод для обнаружения остановки.

Диапазон рабочих температур новой ИС составляет от -40 до 125 °C, и она получит сертификацию в соответствии с утвержденным стандартом AEC-Q100, определяющим требования к электронным компонентам для автомобильной промышленности.

Поставки ознакомительных образцов уже идут, а начало серийного производства запланировано на июль 2019 г.