Электротехнический форум :: Просмотр темы - Греет двигатель, но не сердце
 
Электротехнический портал Элекаб - справочник электрика, энергетика.

О проекте
Авторам
Реклама на портале

 
Главная | Справочник | Схемотека | Нормативы | Форум | Статьи | Новости | Выставки | Пресс-релизы |

Электротехнический форум
Элекаб. Справочник электрика и энергетика.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бренд Legrand на ЭлектроПрофи

Ждём вас за покупками со скидкой -20% в "АВС-электро" вашего города.

Перейти на сайт

Греет двигатель, но не сердце

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Электрические машины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxx
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 4:07 am    Заголовок сообщения: Греет двигатель, но не сердце Ответить с цитатой

Пожалуйста подскажите, такая проблемка;
Перевел двигатель (0,55 квт, 3000 об/мин, 220/380v) 3-х фазник на одну фазу, звездой, третью фазу через конденсаторы (КБГ-МН ном 600в 7штук*4мкфр)
при работе около 10 минут нагрелся, руку не удержишь, пробовал убирать по одному конденсатору, время нагрева увеличивается но падает мощность.
В чем может быть причина ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Looking
Профессионал


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Беларусь, Речица

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Греет двигатель, но не сердце Ответить с цитатой

Этот двигатель, вроде бы, нужно не звездой, а треугольником подкл., при 220В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 5:03 pm    Заголовок сообщения: Греет двигатель, но не сердце Ответить с цитатой

результат тот-же.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Looking
Профессионал


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Беларусь, Речица

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не пробовали разобрать? Может подшипники изношены или ротор терётся о магнитопровод статора? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал, двигатель в порядке, попробовал поставить похожий двигатель только новее и с вентилятором, хватает на пол часа, я уже и не знаю что может бытьSmile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stark-09
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток замеряли? Слишком большая ёмкость, такой двигатель должен работать на 10мкФ, только с пусковым конденсатором.
Если перемотать 220/127В соеденить в звезду запускаться и работать
будет лучше и грется не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я написал, что раньше пробовал убирать конденсаторы по одному, заводится даже на 4 мкф, но нагревается всеравно, только через большее время, и не хватает мощности на 4 мкф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stark-09
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверте схему соединения. Ёмкость не влияет на мощьность двигателя
только на пусковой момент. Есть один момент, у двигателей с одним
полюсом( т.е. на 3000 об/мин. ),при включении на одну фазу замагничевается ротор, попробуйте включить двигатель без конденсаторов и крутануть за вал рукой, если заработает значит разбирайтесь со схемой, если замагнитится значит ищите другой двигатель. Лучше на1500об, если не принципиально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Электротехнический форум -> Электрические машины Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Все права защищены www.elecab.ru © 2003-2017, www.elecab.ru - электротехнический портал