Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Valeri Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 1:16 am Заголовок сообщения: Применение асинхронного двигателя в запредельных режимах |
|
|
Может кто сталкивался с подобным не могу найти решение:есть агрегат - на асинхронный двигатель АИР-80 1500кВт с электромагнитным тормозом через редуктор подключен насос режим работы -800ms подача -200 ms останов -400 ms реверс 200ms останов и далее по циклую двигатель греется страшно как думаете а вообще возможно ли реализовать такой режим работы может дополнительным охлаждением и ли еще чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад Профессионал
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 132 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный агрегат.А он заводского изготовления или же плод пытливой мысли. Дело в том что за миллисекунды двигатель не успевает войти в нормальный режим и потому работает на пусковых токах,а они больше номинальных, отсюда и нагрев.Я думаю возможны два варианта:1-дополнительное охлаждение(это скорее второй вариант) 2-А каким аппаратом коммутируется электродвигатель,каким-то инвертором?У некоторых производителей можно настроить инвертор на работу с ограничением по току.Если управляет процессор,то его тоже можно программировать.Конечно можно предположить совсем простое-тормоз не успевает растормаживаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: Применение асинхронного двигателя в запредельных режимах |
|
|
Влад спасибо за советы. Этот агрегегат не заводского исполнения а попытка скопировать ипрортный апарат нашими комплектующими. Это дозатор котрый выдает порции продукта и возвращает остатки из дюз. На весь цикл 1,25s или 1250ms -подача,стоп,отсос,стоп и т.д.
На двигателе даполнительный вентилятор но охлаждения не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 1:29 am Заголовок сообщения: Применение асинхронного двигателя в запредельных режимах |
|
|
Комутируется двигатель твердотельным реверсным реле (специальным для управления асинхронным двигателем) а управляется контроллером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey59 Профессионал
Зарегистрирован: 27.11.2008 Сообщения: 76 Откуда: Украина, Запорожье
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А задвижкой насоса можно это регулировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад Профессионал
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 132 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey 59 подал хорошую идею. Уменьшите производительность насоса, .временные интервалы возрастут,двигателю будет легче,а то ведь это издевательство какое-то:не успел включиться,а тут уже реверсироваться надо. Посоветуйся со спецами по контроллерам,они же программируются. Или используй инвертор, с его помощью ты можешь подобрать режим работы электродвигателя.Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: Применение асинхронного двигателя в запредельных режимах |
|
|
Вся поблема в том что ничего менять нельзя линия останавливается на 1,25s за это время насос должен налить порцию (строго заданную) регулируется временем работы насоса для точности установлен электромагнитный тормоз чтоб лишнего не налил после этого реверсом убираютс остатки продутка из дюз чтоб небыло потеков и опять торможение и на все это 1250ms т.е. остается каким то образом защитить двигатель от перегрузки - поставил вентилятор - забор воздуха из холодильной установки и поставил более мощный двигатель был 1100 поставил 1500вт завтра проверяю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 1:15 am Заголовок сообщения: Применение асинхронного двигателя в запредельных режимах |
|
|
Всем спасибо за помощь и участие сегодня в результате многочисленных экспериментов найдено решение: насос российский с редуктором потом приводная электромагнитная муфта потом элюдвигатель на 0,75 кВт потом тормозная эл.магнитная муфта работа такая дв.вкл.на подачу потом стоп потом реверс потом стоп все в пределах цикла и самое главное двигатель не греется совсем можно работать сколь угодно долго. Появилась новая беда есть теперь проблема с дозой на все дюзы ( не равномерное распределение порций на все формы) но это другая история и завтра начинаем боротся с этим Всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|