Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 89 Откуда: Беларусь, Речица
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 1:09 am Заголовок сообщения:
Вообще правильное обозначение напишу.
BP - Датчик давления (EM1, ЕМ2, ЕМ4)
QF - Выключатель автоматический (А)
KV - Реле напряжения (ЕМ3)
KM - Контактор, магнитный пускатель
KK - Реле электротепловое
EM3 значит Реле напряжения.
Значит, оно должно срабатывать когда замыкается контакт KK, также должен быть замкнут контакт который в двигателе нарисован. Когда реле за-питается оно разомкнёт свои контакты в силовой цепи.
Если в нём проблема, то снимаем его позваниваем катушку, должна прозвониться. Потом подключаем её к сети и при включении должны срабатывать контакты.
Если дело в КК, то нужно прозвонить силовые контакты, должна прозваниватся, проверить правильно ли оно выбрано к эл. двиг.
- Выбор КК
Iн.тт. > Iн.с.
где Iн.р – номинальный ток теплового реле, А
с последующей, обязательной регулировкой тока срабатывания теплового элемента, который должен включать в себя значение номинального тока двигателя. Регулятор настройки тока не срабатывания теплового элемента устанавливаем на значение номинального тока двигателя.
- Определяем значение коэффициента настройки теплового реле:
k = Iн.с. / Iн.тт.
И обычные КК не срабатывают стазу, а через некоторое время.
Хотя что у тя на схеме обозначено как RT я не оч понимаю.
EM3 контролирует напряжения (судя по схеме) только на одной фазе, а по логике схемы там должен быть пускатель. Это он и есть. Как такового реле напряжения с контролем трех фаз в схеме не предусмотрено
Реле поглядеть (там разные есть) можно тут http://www.novatek-electro.com/info_rnpp311m.htm
да поставь норально разомкнутые блок контакты у второго пускателя в схему запитки первого пускателя, который непосредственно и подаётнапряжение на обмотку двигателя и при исчезновении любой из фаз схема работать не будет. т.е. первый с катушкой на 380 приходят фазы L1,L2 и второй с катушкой на 220 и приходит фаза L3.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:20 pm Заголовок сообщения: защита
ребята, давайте подумаем по простому, есть три реле, которые работают от фаз А, В, С контакты всех этих реле соединим последовательно контакт последнего реле подсоединяем к катушке пускателя двигателя, при обрыве любой фазы обесточивается реле "фазы" цепь катушки пускателя обесточивается и все дела, а далее ищем неисправность, если нужна схема пожалуйста сообразим быстро ее и пришлем
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах